0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

AliExpress начнет продажи "автомобильных купонов" 11 ноября

AliExpress начнет продажи "автомобильных купонов" 11 ноября
время публикации: 13:11  02 ноября 2015 года
Пока что речь идет о так называемых "автомобильных купонах". Позднее планируется наладить продажи самих автомобилей.
Сегодня китайский производитель автомобилей Lifan, международная онлайн-площадка AliExpress и компания SPSR Express подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом стало известно на пресс-конференции AliExpress в понедельник, 2 ноября.  

О том, что китайские автомобили Lifan будут продаваться в России через интернет сообщалось на прошлой неделе. Однако на тот момент подробности не раскрывались. 


Впервые россияне также смогут приобрести на AliExpress специальные "автомобильные купоны", которые могут использоваться для покупки машин Lifan со скидкой, 11 ноября. Именно в этот день состоится Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11. Данное событие будет приурочено к традиционной распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Этот купон можно будет предоставить в любом дилерском салоне компании и получить скидку. 

Как рассказал генеральный директор "Лифан Моторс Рус" Сунь Цзэцзюнь, "Lifan уже продает автомобили через интернет в Китае - и более чем успешно. В России онлайн-покупки также популярны, в том числе и напрямую из Поднебесной, поэтому мы решили предложить российским потребителям такой способ приобретения автомобилей". В дальнейшем компания хочет наладить продажу самих автомобилей Lifan на площадке AliExpress.

"Мы понимаем, что покупка автомобиля через интернет не сможет полностью заменить приобретение товара через розничную дилерскую сеть, потому что тестовую поездку и сервисное обслуживание можно получить только на территории официального дилера, - отмечает Сунь Цзэцзюнь. - Однако интернет-магазин поможет сэкономить время покупателя, предоставляя возможность для заказа любой модели".